Опубликовано: 07.04.2021
Современная реклама не знает границ, но, тем не менее, проверенные временем формы остаются до сих пор востребованными. Так, известная нам бегущая строка была изобретена в конце девятнадцатого века, в тысяча восемьсот шестьдесят седьмом году, в Нью-Йорке Эдвардом Калаханом (Edward A, подробнее тут https://rpk-midel.ru/. Calahan), но использовалась она не для показа рекламных объявлений, а для демонстрации котировок на фондовой бирже.
Передача информации на тот момент осуществлялась благодаря телеграфному аппарату, который был необходим для распечатки котировок акций на бумажной ленте. Интересно, что процесс печати сопровождался специфическим тиканьем, отсюда другое название бегущей строки - тикер. Калахан до тысяча восемьсот шестьдесят девятого года сдавал в аренду свое изобретение, а вскоре Томас Эдисон, бывший телеграфист, запатентовал улучшенный и более простой вариант тикера, на котором заработал целое состояние. Примечательно то, что полученную прибыль Эдисон пустил на создание собственной лаборатории где он впоследствии изобрел лампочку и фонограф.
Последний усовершенствованный механический тикер дебютировал в тысяча девятьсот шестидесятом году. Вскоре его заменили компьютеризированные бегущие строки с электронными дисплеями, которые и сейчас можно встретить в автобусах, торговых центрах и, конечно, на фондовой бирже. Современный экран с бегущей строкой можно установить практически где угодно: светодиодный экран не боится влаги, перепада температур, поэтому их область применения постоянно растет. Концерты, телешоу, выставки регулярно используют динамические объявления для привлечения внимания, подачи информации.
Уже давно канули в лету те памятные года, когда вблизи продуктовых магазинов ничего не было, помимо стандартных (и довольно выгоревших) надписей - ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН. Естественно, магазины, где предлагался широкий по тем меркам перечень, именовались впечатляюще - Универмаг! И этого, как не удивительно, было вполне достаточно для завлечения покупателей (что вполне закономерно, ведь, как правило, данные Продукты и Универсамы не имели прямых конкурентов), подробнее тут https://rpk-midel.ru/.
Положение изменилось, в диаметрально противоположном направлении! Сейчас, назвав свою сеть по реализации продуктовой продукции банальным словом "продукты", Вы рискуете не увидеть, во сколько обходится наплыв потребителей. Отчего? Да от того, что через дорогу располагается такой же универсам, но с более звучным, ярким, а порой откровенно вызывающим названием!
Хотя и это не последнее в обустройстве. Пусть Ваши "Продукты", которые мы взяли за пример, именуются каким-либо привлекательным словом. При этом потенциальные покупатели продолжат обходить Вас стороной, если Вы не уделите должного внимания такому важному вопросу, как профессиональная реклама.