Опубликовано: 30.09.2018
Содержание пункта источника
Селиванов Сергей Александрович. Формирование и разбитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности с использованием интернет-рекламы, 2005 | |
Предметом исследования выступает механизм взаимодействия интерне-рекламы в системе рыночных взаимоотношений, обеспечивающий развитие предпринимательской деятельности.
В процессе исследования автор опирался на труды: Бокарева Т., Колмогорова В., Успенского И., УиясонаР., Козье- Д:, Кеглера Т., Тестермана Д., Тейлора Б. |
|
= К содержанию = | |
Структура работы предмет исследования, научная новизна, практическая значимость результатов.В первой главе "Интернет-реклама как инструмент воздействия на рынок в системе предпринимательства" проанализировано место рекламной деятельности в системе предпринимательства, рассмотрены основные формы коммуникаций субъектов предпринимательства с потребителями в сети Интернет; выявлены основные этапы становления и Объект и предмет исследования исследования - глобальная информационная сеть Интернет как инструмент бизнес-коммуникаций субъектов предпринимательства.Предмет научного исследования — информационно-экономические отношения между интернет-пользователями и Целью диссертационного исследования является… исследования является разработка методических положений и практических рекомендаций по формированию и управлению средствами Интернет-рекламы в условиях российского рынка. В соответствии с поставленной целью внимание в работе уделено решению следующих задач: классификации средств Интернет-рекламы и определению их специфики;оценке эффективности управления средствами Интернет-рекламы и способов ее Предмет исследования. Способы продвижения товаров и услуг в сети Виды таргетинга… предмет рекламноговоззвания остается одним и тем же, но меняется способ подачи этого сообщения. Кроме того, такой вид таргетинга не накладывает ограничений на какой-то определенных прием интернет-рекламы (баннеры, текст, почта и т.д.), он может использоваться как для каждого из приемов отдельно, так и для их СОДЕРЖАНИЕ. предметов искусства. 59 Место изобразительных искусств в концепции Ницше. Различные концепции восприятия цвета конца XIX — начала XX века. Роль интуиции при восприятии цвета в произведениях изобразительного искусства. 65 1.12. Цвет в контексте феноменологии восприятия. 69 Психологический подход к проблеме восприятия. 74 Новейшие теории эстетического восприятия. 77 Язык цвета в произведении Объектом данного исследования является предметом исследования - восприятие цвета в произведениях изобразительного Положительное значение символизма в изображении выразилось в том, что образ, цвет и другие его элементы стали насыщаться, в первую очередь, глубоким духовным содержанием, а зрительное восприятие приобрело определяющее значение. предметов и может сильно искажаться. Обоняние человека дает еще более неточную информацию, а осязание и вкус вообще информативны лишь при прикосновении к объекту. В «Споре живописца с поэтом» Леонардо да Винчи вопрошает: кто более калека - слепой или немой? Поэзия, по его мнению, описывает Леонардо да Винчи. Суждения. - М.: ЗЛО Изд-во ЭКСМО-Пресс,1999. -416 с. 33 деятельность сознания, а Наиболее тщательно разработанной концепцией в XVIII веке, касающейся чувственного восприятия, можно считать исследование Томаса Рида5. предметов, как твердость, мягкость, протяженность, цвет, форма и положение в пространстве и т.п. Приобретенные восприятия, а их большинство, возникают у человека как результат опыта, в котором так же участвуют первоначальные восприятия. Ощущения для восприятия знаками, посредством которых предметы предстают перед нами. Знаки первичного восприятия даны человеку Природой до опыта таким образом, что В середине XVIII века проблемы восприятия активно заинтересовывают немецких мыслителей2. предметом в целом. Так, ювелир увидит в драгоценном камне его, скажем так, технические характеристики, тогда как непрофессионал будет наслаждаться его неповторимой красотой и собственным чувством эстетического удовольствия. Наслаждение, по Гейнзе, испытываемое зрением и слухом, ощущается всем организмом. Удовольствие от живописи и скульптуры имеет нечто плотское, и красота берет свое начало из |