Сайт вебмастеров .

Фотоискусство в рекламе - ловкость рук и фантастическое мышление

Опубликовано: 02.10.2018

Фотография в рекламе – один из важнейших инструментов влияния на аудиторию. Еще неиспробованный товар вызывает у потребителя сомнение, которое может развеять несколько факторов, один из них — эффектный образ продукта в памяти.

Это важно для различных видов рекламы, очень актуально в интернете. Давайте разберемся, в чем сложность, почему нельзя самому взять фотоаппарат и наснимать сколько угодно предметных фото.

Для начала нужно понять, что рекламное предметное фото – это отдельный вид искусства, который хоть и ставит своей задачей продать товар, все же нуждается в творческом подтексте.

Для этого требуется некоторые профессиональные инструменты фотографа, например, правильно выставленный свет. Также нужна мастерская, качественный фотоаппарат зачастую умение работать с графическими редакторами.

Йогурт? Он должен выглядеть свежим и аппетитным

Конечно, каждый производитель заботится о внешнем виде своего продукта, стараясь сделать его наиболее привлекательным, но для нахождения в кадре этого мало. Необходимо экспозиция, чтобы суть предмета раскрылась. Если это детская коляска, она должна казаться удобной и безопасной. Йогурт? Он должен выглядеть свежим и аппетитным. Сюда входит все, включая капельки влаги на бутылке пива или воздушные облака в рекламе творожных сырков.

Главная задача предметного фотографа заставить предмет заиграть, разбудить воображение потребителя.

Среди профессиональных фотографов, те профессионалы, которые занимаются предметной съемкой, определяются в отдельную касту. Так происходит потому, что далеко не каждый, кто может отлично снять человека, то же самое проделает и с бензопилой, например.

Придать товару изюминку может не каждый

Важным моментом в предметной съемке также является умение фотографа выделить индивидуальность предмета. Вспомните, сколько на полках лежит, например, мыла? Не вспоминайте, много.

А вот если фотограф смог придать товару на снимке изюминку, пробудить в вас какие-то эмоции, то самым душистым и мягким будет только какое-то одно, изображение которого, вместе с ассоциациями сразу придут в голову.

Найти хорошего предметного фотографа — большая удача!

Зачастую услуги такого фотографа стоят довольно дорого, что смущает многих бизнесменов. Если вы уверены, что ваш продукт настолько хорош и будет продаваться сам, даже с любительскими фото, – вам повезло.

В остальном, значительно выгоднее заплатить человеку, который представит товар в выгодном свете, чем потом мучится вопросом «Почему же ничего не продается?».

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:  Сайт попал в бан Яндекса, это не беда!

Понравилась статья? Жми « Мне Нравится «

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Строительство под ключ © 2014 Возведение стен в малоэтажном строительстве
rss